CGAMES » Новости » Dota 2. Обновление 13 Января
Регистрация | Вход

И вот, наконецто мы дождались обновления. Так как ждали мы его с 21 Декабря хотелось чего-нибуть грандиозного, и Valve не подвели. Сегодня вас ждет видео с геймплейем за двух новых героев - Spirit Breaker & Silencer5 новых предметов а также система наблюдения, позволяющая наблюдать за игрой неограниченному количеству людей (ранее всего 64 слота).

Подробнее читайте далее в длинном списке.

 

Изменения перенесены с Dota 6.73:

 

Герои:

 

Alchemic:

- Задержка перед атакой при использовании Chemical Rage уменьшена с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15;
- Максимальный бонус золота от способности Goblin’s Greed увеличен с 18 до 26.

 

Anti-mage:

- Базовая задержка перед атакой увеличена с 1.35 до 1.45;
- Броня уменьшена на 1.   

 

Axe:

- Перезарядка способности Culling Blade при наличии Scepter теперь составляет 6 секунд (было 10);
- Увеличен базовый интеллект с 14 до 18;
- Увеличена базовая регенерация здоровья с 1.25 до 2;
Battle Hunger теперь увеличивает скорость передвижения Axe на 4% за каждого юнита, который попал под воздействие способности;
- Перезарядка Berserker’s Call снижена с 14 до 10;
- Урон от Counter Helix  увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190;

Counter Helix теперь может срабатывать чаще: с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5;
- Если Axe с помощью Culling Blade убивает героя, он издает боевой клич, который дает всем союзникам в радиусе 600 единиц 25% бонус к скорости передвижения на 6 секунд.

 

Bloodseeker:

Thirst теперь полностью обнаруживает невидимых юнитов у которых ниже 20% здоровья. Невидимки с большим здоровьем теперь не будут обнаружены;
Rupture теперь действует дольше — с 5/7/9 до 7/8/9;
- Перезарядка Rupture понижена с 70 до 70/60/50.

 

Gondar:

- Увеличено бонусное золото от способности Track — с 75/150/225 до 150/200/250.

 

Dark Seer:

- Длительность Ion Shell увеличена с 15 до 20;
- Область действия Ion Shell увеличена с 225 до 250;
- Перезарядка Ion Shell увеличена с 7 до 10;
- Урон Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90;
- Иллюзии созданные Wall of Replica теперь полупрозрачные для врагов.

 

Doom:

- Длительность Scorched Earth увеличена на 2 секунды на всех уровнях

 

Dragon Knight:

- Когда находится в форме Дракона может применять способность Dragon Tail с расстояния 400.

 

Traxex:

- Базовая ловкость увеличена на 4.

 

Enchantress:

- Скорость передвижения увеличена с 305 до 310.

 

Prophet:

- Время перезарядки Wrath of Nature теперь не 90/60/60 а 90/75/60.

 

Jakiro:

- Время перезарядки Ice Path снижено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9;
- Длительность Macropyre увеличена с 5 до 7.

 

Juggernaut:

- Случайный урон, наносимый скачками Omnislash увеличен с 150-250 до 175-250.
- Количество целей Omnislash увеличено с 3/5/8 (5/7/10 с Scepter) до 3/6/9 (6/9/12 с  Scepter)

 

Kunnka:

- Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.0;
- Длительность Ghost Ship’s CoCo’s Rum увеличена с 5/6/7 до 8;
- Радиус вторичного урона Tidebringer увеличен с 380/420/460/500 до 500;
- Замедление от Torrent увеличено с 30 до 35%;
- Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20.

 

Death Prophet:

- Бонус к скорости передвижения от Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%.

 

Skeleton:

- Длительность замедления при активации Reincarnation увеличена с 3 до 4 секунд;
- Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60.

 

Leshrac:

- Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
- Область действия Pulse Nova увеличена с 400 до 500.

 

Lina:

- Базовый Интеллект увеличен на 3 единицы;
- Дальность передвижения Dragon Slave увеличена на 100;
- Ширина Dragon Slave в конце увеличена с 125 до 150.

 

Lion:

- Перекачивание маны Mana Drain на 4 уровне теперь составляет 120 вместо 100;
Mana Drain теперь передает ману каждую четверть секунды, вместо того, чтобы передавать все сразу за секунду.

 

Mirana:

Elune’s Arrow при попадании в невидимых юнитов теперь оглушает их.

 

Morphling:

- Базовая ловкость увеличена на 5 единиц;
- Время перезарядки Adaptive strike уменьшено с 20 до 10.

 

Necromancer:

- Область действия Death Pulse увеличена с 375/425/450/475 до постоянной в 475;
- Урон от Heartstopper увеличен с 0.4/0.6/0.8/1.0% до 0.5/0.7/0.9/1.1%;
- При наличии способности Sadist уровня 4, и при убийстве вражеского героя Necrolyte теперь мгновенно пополнит 600 единиц маны.

 

Pugna:

- Урон/исцеление от Life Drain увеличено с 95/140/185 до 100/150/200 (при наличии Scepter — с 150/200/250 до 175/225/275);
- Длительность Life Drain увеличена с 9 до 10 секунд.

 

Akasha:

- Базовый урон увеличен на 4;
- Область действия Scream of Pain увеличена с 400/425/450/475 до постоянной в 475.

 

Razor:

- Длительность Static Link после разрыва связи, увеличена с 13 до 18;
- Время перезарядки Static Link перебалансировано с 35/30/25/20 до 25.

 

Sand King:

- Замедление от Epicenter теперь воздействует и на магически имунных юнитов;
- Длительность дебаффа Caustic Finale увеличена с 2 до 8 секунд.

 

Nevermore:

- Скорость передвижения увеличена с 300 до 305;
- Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.9;
- Количество захвачанных душ с помощью Necromancy увеличено с 8/15/23/30 до 8/16/24/32.

 

Sniper:

- Радиус действия Shrapnel увеличен с 325 до 350.

 

Spectre:

- Урон полученный от Dispersion теперь не блокирует предметы вроде Blink Dagger.

 

Riki:

- Урон от Backstab увеличен с 0.25/0.5/0.75/1.0 до 0.5/0.75/1.0/1.25 ловкости.

 

Storm Spirit:

- Урон от Overload увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90.

 

Sven:

- Процент Great Cleave увеличен с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%;
God’s Strength больше невозможно снять способностями вроде Purge;
- Урон от God’s Strength увеличен с 100/125/150% до 100/140/180%;
- Длительность Warcry увеличена с 6 до 8 секунд;
Warcry теперь произносится мгновенно, без задержки.

 

Tinker:

- Длительность дебаффа на промахи от Laser увеличена с 2 до 3 секунд.

 

Tiny:

- Tiny теперь самостоятельно вырывает дерево при покупке Scepter. Дерево теперь не надо обновлять. Дерево дает 235 радиус атаки, 50% сплеш-урона и в 1.75 раз увеличенный урон против строений.

 

Ursa:

- Броня увеличена на 1;
- Урона Enrage увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от текущего здоровья;
- Область воздействия Earthshock увеличена с 365 до 385;
- Время перезарядки Earthshock уменьшено с 7 до 6 секунд;
- Урон Fury Swipes увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30.

 

Warlock:

- Шанс срабатывания способности Infernal Flaming Fists увеличен с 40% до 60%;
- Урон Infernal Flaming Fists увеличен с 75/115/150 до 100/150/200.

 

Zeus:

- Урон Arc Lightning уровня 4 увеличен с 130 до 145;
- Время перезарядки Lightning Bolt уменьшено с 6.5 до 6;
Static Field теперь действует на крипов;
Static Field теперь действует на всех в области, в том числе и на невидимок и юнитов в тумане войны.

 

Предметы:

 

Boots of travel

- Стоимость рецепта уменьшена с 2200 до 2000;
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 95 до 100.

 

Bloodstone:

- Количество начальных зарядов увеличено с 5 до 6;
- Каждый заряд уменьшает время воскрешения теперь на 4 секунды вместо 3.

 

Butterfly:

Evasion увеличен с 30 до 35%.

 

Rapier:

- Урон увеличен с 250 до 300.

 

Ethereal blade:

- Дальность наложения увеличена с 700 до 800.

 

Cyclone:

- Бонус к скорости увеличен с 25 до 30.

 

Sphere:

- Добавлен бонус +10 к урону;
Medallion of Courage больше не вызывает срабатывание;
Urn of Shadows больше не вызывает срабатывание.

 

Magic Stick:

- Больше не теряет заряды при улучшении Magic Stick.

 

Mask of madness:

- При активации теперь дает 25% к скорости передвижения (было 20%).

 

Mjollnir:

- Количество скачков молнии увеличено с 4 до 8.

 

Necronomicon:

- Призванный некр дальнего боя теперь может применять Mana burn с расстояния 600 вместо 250;
- Урон некра дальнего боя увеличен с 31/61/91 до 40/80/120.
- Урон некра ближнего боя увеличен с 21/41/61 до 25/50/75.

 

Orb of venom:

- Цена уменьшена с 450 до 350.

 

Orchid:

- Теперь собирается из 2 Oblivion Staffs и рецепта за 775 золота. Бонусный урон и регенерация маны от артефакта уменьшены.

 

Smoke of deceit:

- Радиус обнаружения вражескими героями увеличен с 950 до 1025.

 

Refresher:

- Вдобавок ко всем старым бонусам теперь дает +6 интеллекта.

 

Desolator:

- Стоимость рецепта уменьшена с 1200 до 900.

 

Vanguard:

- Бонус к здоровью уменьшен с 275 до 250.

 

Veil of discord:

- Рецепт теперь требует только одну Robe of the Magi, что делает артефакт дешевле на 450 золота.

 

Нейтральные крипы:  

 

- Запас маны Satyr Soulstealer увеличен с 400 до 600;
- Запас маны Harpy Storm увеличен с 360 до 540;
- Запас маны Satyr Hellcaller увеличен с 300 до 600;
- У Healing Troll теперь есть Mana Aura (+2 маны в секунду на расстоянии 900);
Лечение Healing Troll теперь перезаряжается 0.5 секунд вместо 0.75.

 

Курьеры

 

- При убийстве курьера, каждый герой команды получает по 150 золота (было 300 убийце);
- При убийстве курьера из него больше не выпадают предметы;
- Курьер воскрешается через 3 минуты после смерти. Все предметы, которые были у него в инвентаре, на эти 3 минуты недоступны;
- У летающего курьера больше нет способности "Неуязвимость";
- Базовый курьер теперь магически иммунный, так же как и летающий.

 

Прочие изменения:

 

- Выкупаться теперь можно раз в 5 минут (было 4 минуты);
- Герои теперь перерождаются с полной маной;
- Золото теперь выдается интервалами по 0.8 секунд вместо 0.875;
- Теперь 2 одинаковые руны не могут выпасть подряд.

 

Далее всем привычный список изменений:

 

UI:

  • Улучшены текстуры мини карты.
  • Теперь призванные и подчиненные крипы отображаются на миникарте большими значками.
  • Подправлены клавиши магазина, которые не были прявязаны к соответствующим артефактам.
  • Исправлен баг при котором перетаскивание предмета в инвентаре неконтролируемого юнита приводило в перетаскиванию предмета в инвентаре героя.
  • Исправлена ошибка при нажатии на используемый предмет с зажатой клавишей ctrl.
  • Добавлена опция анимированного портрета в настройках видео.
  • Поправлены настройки качества воды.
  • Исправлена ошибка с быстрой покупкой предмета, который имелся в продаже как в боковом, так и в секретном магазине, при нахождении у бокового магазина.
  • Теперь кнопка Shop начинает подсвечиваться при вхождении в зону доступа магазина.
  • При нажатии клавиши Alt, герои отображаются иконками на миникарте.
  • При нажатии клавиши Alt, отображаются соответствующей иконкой телепортирующиеся герои.
  • При нажатии клавиши Alt, иконки иллюзий становятся полупрозрачными и меньшими в размерах.
  • Исправлен баг с перемещением предметов из Stash в инвентарь при реинкарнации.
  • Линии на миникарте для игроков под Silence больше не отображаются.
  • Добавлен индикатор Flesh Heap
  • Добавлены подсказки по управлению курьером.
  • Теперь кнопка курьера отображается неактивной, если курьра нет или он мертв.
  • Поправлена информация о надежных/ненадежных деньгах, которая отображалась для не-героев.
  • Исправлены иконки героев в списке со счетом, которые не отображались до выхода героев из состояния покоя.
  • Добавлено цифровое отображение здоровья над полоской здоровья.
  • Исправлена ошибка, когда Stash не правильно показывал иконки предметов.
  • Добавлена функция «Авто-скорость» делающая зрителя режиссером при просмотре повтора игры:
    Будет автоматически увеличиваться скорость игры, когда ничего не происходит и замедляться во время интересных действий.
    Будет супер замедление в те моменты, когда герои погибают.
    Работает только с повторами игр.
  • Когда телепортировался с полным инвентарем, нельзя было купить ещё один свиток ТП. Исправлено. 
  • Значок игры теперь будет мигать на панели задач, когда вы нашли игру, если игра была свернута.
  • Добавлена иконка атаки и пинг для вражеских строений.
  • У противников теперь не показывается скорость регенерации маны и здоровья в интерфейсе.
  • Настройки практики теперь видны всем игрокам. 
  • Победитель и продолжительность игры теперь по умолчанию скрыты в таблице игры. 
  • Исправлен промежуток дат при поиске реплеев по умолчанию.

Визуальные изменения:

  • Добавлен эффект героям, пораженным Dazzle’s Shadow Wave.
  • Добавлен эффект всплеска, когда Morphling занимает место иллюзии.
  • Изменен вид иллюзий от ульты Dark Seer’а – полупрозрачные и менее колоритные для обеих команд.
  • Теперь Lifestealer’s Rage не так ярко выражен. 
  • ТеперьPudge’s Rot не так ярко выражен.

Аудио:

  • Death Prophet теперь комментирует ситуацию, когда её духи начинают возвращаться к ней и не могут догнать её.
  • Звук о готовности игры(когда игру в матчматинг ищешь) теперь немного тише.
  • Добавлено звуковое предупреждение об атаке на главного здания, даже если герои рядом защищают его.

Ну а теперь, если вы уже устали читать все выше написанное, предлагаю посмотреть видео:

 

Бара:

 

 

Сало:

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата: 14.01.2012 - 20:55




Реклама


Мы Вконтакте