CGAMES » Новости » CS:GO получило "железное" обновление
Регистрация | Вход

Сегодня в CS:GO вышло очередное обновление. В сей раз разработчики повлиять на игру существенно изменив прострелы. На некоторых картах деревянные ворота были заменены на железные, таким образом став менее простреливаемыми. Теперь на прострел будет влиять и растояние: чем дальше вы находитесь от стены, тем меньший процент урона вы наносите противнику при поподании в него через стену. Пластиковым и картонным объектам простреливаемость была наоборот увеличена. 

 

 

Разработчики поделились интересной инфографикой. Как видите, на большинстве карт статистика побед у CT значительно выше. Возможно это связано с прострелами. Время покажет.

 

[Дополнение]

 

- Введен новый сундук — eSports 2014 Summer Case

[Операция Breakout]

- В главное меню рядом с профилем игрока добавлена иконка книжки, при клике на которую открывается Журнал Операции
- Добавлено несколько новых видов миссий
- Если у вас уже есть две миссии и они висят достаточно длительное время и вы уже можете получить следующий дроп (т.е. началась новая неделя), то у вас появляется возможность удалить одну из них
- Журнал автоматически закрывается, как только система поиска MM находит матч
- При выходе из лобби панель миссий теперь отображается правильно
- Исправлен баг, когда панель миссий перекрывала собой меню “Играть с друзьями”

[Геймплей]

- Изменена система прострелов. Теперь пули теряют больший процент урона при попадании в стену и меньше — за —пройденное сквозь нее расстояние
- Увеличена простреливаемость объектов из пластика и картона
- Простреливаемость AWP, G3SG1 и SCAR-20 была чуть-чуть уменьшена, т.к. у них высокий урон, и поэтому они и так очень хорошо простреливают
- Исправлены баги с прострелами тех поверхностей, которые с одной стороны были брашем, а с другой — дисплейсментом; а также баги с прострелом тех поверхностей, которые с одной стороны были обклеены текстурой nodraw
- Стекло теперь впитывает не так много урона при простреле
- sv_showimpacts_penetration теперь показывает, как далеко пролетела пуля, прежде чем она закончила свое существование. Также теперь при включении этой переменной сообщается, в каком месте остановилась пуля

[Прочее]

- Для всех вещей из инвентаря добавлен пункт контекстного меню, который сообщает, сколько нужно еще добавить вещей, чтобы выполнить контракт (плюс ссылки на маркет на итемы, которые подойдут)
- Исправлен баг, из-за которого радар на кастомных картах не качался, даже когда он был вшит в файл карты
- При загрузке кастомной карты теперь отображается новая картинка
- Оптимизировано использование памяти. Серверы теперь должны потреблять на 50% меньше памяти, а клиент — на 165мб.
- Исправлено асинхронное rcon-соединение клиентов с ОС OSX, теперь оно полностью совместимо со стандартным протоколом
- Исправлен баг, который мог приводить к потере пакетов на Windows-серверах
- Игроки, убившие сами себя, теперь не будут получать сообщение, что они этим кого-то спасли
- Также это сообщение не будет выводиться в том случае, если вы спасли своего тиммейта при включенном mp_teammates_are_enemies

[Карты]

Mirage:
- Обновлен внешний вид комнаты с окном на мидле
- Обновлен прострел с кухни на зиг, теперь для большей наглядности там есть дощечка, обозначающая, что можно прострелить, а что нельзя
- Досок, которыми была заколочена щель, ведущая из комнаты с окном в верх-низ, теперь меньше, теперь через эту щель лучше видно, когда доски не разбиты
- Добавлен новый прострел (с перемычки на головы и наоборот)

Dust:
- Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические

Dust2:
- Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические
- Исправлены баги, позволявшие простреливать там, где это делать по задумке не положено

Inferno:
- Катушки на Б заменены на простреливаемые (деревянные)
- Мини-заборчик на входе на плант Б теперь простреливается


Дата: 11.07.2014 - 14:28




Мы Вконтакте