CGAMES » Новости » MLG Pro Circuit Anaheim Live! отчет
Регистрация | Вход

В эту субботу, к сожалению для нас, в ночное время проводится замечательный турнир по Starcraft 2 MLG Anaheim. Одновременно играются игры в 2 стрима, красный и синий стрим. Наблюдение в 2 источника оказалось невозможным, по-этому лайв обновление будет проводиться красному стриму.

 

Расписание:

3:10 - 3:20 - Оупенинг турнира.

3:30 - 4:30 - Dignitas.Naniwa vs. Liquid.HuK

4:30 - 5:30 - EG.IdrA vs. SlayerS.BoxeR

5:30 - 6:30 - Dignitas.Naniwa vs. MVP.DongRaeGu

6:30 - 7:30 - SlayerS.MMA vs. Reign.Slush

7:30 - 8:30 - Dignitas.SeleCT vs. IM.Mvp

8:30 - 9:30 - EG.IdrA vs. EG.iNcontroL

9:30 - 10:30 - Liquid.HuK vs. MVP.DongRaeGu

 

Dignitas.Naniwa vs. Liquid.HuK

Игра 1:

Картой для первой игры между шведский и канадским протосом стала Shattered Temple. Расположились игроки на кросс респаунах, Хак на 12 часах, а Нанива на 6 соответственно. Открытие от обоих игроков было стандартным, правда нанива решил немного сделать сильнее ставку в экономику, и заложил 13 гейт 15 газ, в отличии от противника, играющего в полный стандарт 12/14. Второй газ у обоих игроков был заложен одновременно, правда далее пошли кардинальные различия: Нанива сыграл в быстрый роботикс, а Хак добавил еще 2 гейта. После этого у Нанивы были заложены также 2 гейта, и что интересно, они были построены прямо сверху рампы в стенку, а канадский протосс добавил консулат и заказал блинк для сталкеров. После некоторых мини-агрессий от Хака были заложены пилоны от него-же на половине карты Нанивы для доварпа. Через некоторое время постоянным харрасом и отблинкиванием были отфокушены все имморталы Нанивы и вскоре шведский протосс потерял оба гейта из станки, что и даровало не трудную победу в руки Хака.

 

Игра 2:

Второй картой был выбран Metalopolis. Противники появились на ближних по воздуху респаунах, Хак на 3 часах, а Нанива на 12. Оупенинги были идентичны вплоть до постановки кибернетического ядра. Единственным отличием стало то, что хак заказал зилота, а Нанива вместе с кибернеткой заказал второй гейт и строил уже только сталкеров, а именно 3 сталкер пуш. Далее Хак добавил еще 3 гейта, а Нанива 2, в свою очередь. И так, стандартный и банальный пвп матчап 4 варп-гейт пуш против такого-же пуша. Только вот преимущество оказалось на стороне Хака - его проба стояна в дыму на базе Нани, и, естественно, заложила пилон для доварпа, что поставило Наниву в неудобное положение. Как только открылись гейты у Хака, сразу-же был доварп в дым 4 зилотов, а также заход 2-мя сталкерами и зилотом в лоб с рампы. Нанива показал отличное микро отбиваясь от этого доволько долго, но швед потерял, в попытках отбиться,  слишком много рабочих, что и сделало счет 2-0 для Хака, с чем мы его и поздравляем.

 

EG.IdrA vs. SlayerS.BoxeR

Игра 1:

Первая игра была на всем известной карте Metalopolis. Император против американской легенды Идры, игры обещала быть увлекательной! Появились противники на ближних респаунах по воздуху - Боксер на 9 часах, Идра на 6. По скольку оверлорд собирал информацию с базы террана, боксер решил немного дезинформировать Идру и поставил баррак не сверху рампы, а внизу, да еще и проехав слегка в сторону базы зерга, но к сожалению был запален оверлордом. Испуганый данным расположением баррака и вышел в газ пул. Боксер в свою очередь сыграл в 4 гелиона через реактор на фектори, а также добавил командный центр в стенку на рампе, а после этого перелетел фактой на тех. лабораторию с баррака и заказал синее пламя. Также нельзя не отметить то, что зерг до последнего не знал что делает терран, так как он видел лишь цц в стенке и не видел газа из-за неудачного располжения оверлорда. Идра очень хорошо защитил своих рабочих от пуша гелионами с помощью 2ух квин и плеточника. После окончания синего пламени, Боксер пстроил медивак в ранее построеном старпорте и сделал замечательный передроп пяти шелиионов и 8 маринов на базу Ирде, что, собственно зерг и не смог отбить.

 

Игра 2:

Для второй игры был выбран Tal'darim Altar. Игроки заспавнились на ближних респаунах, Идра на 10 часах, а Боксер на 7. Боксер сыграл абсолютно в ту же стратегию, с перелетом фектори и комадником в застройке. Идра, в свою очередь, отличился стратегией и сыграл в 15 хату. В отличии от первой игры, гелионы убили немного больше дронов и собак, но также не один из низ не был потерян! Отличием стратегии боксера стало то, что он после окончания адского пламени добавил еще 3 баррака, и перелетел фактой обратно на реактор, а в техлабе заказал стимпак. По окончанию стимпака Боксер наломился на Идру с маринасами геллионами и двумя медиваками и без особых проблем уничтожил все его войско. Счет 2-0 в пользу Боксера!

 

Dignitas.Naniwa vs. MVP.DongRaeGu

Игра 1:

И вот уже в третий раз мы видим Metalopolis. Кросс респауны, 9 часов для Нанивы, и за 3 часах расположилась база корейского зерга. Открылся Донг через быструю хату на золоте!, а Нанива играл в стандарт, но после увиденой наглости, реакцией шведа стал 4 варп-гейт пуш. Началось все с небольших подпушей на золотую локацию Донга, которую, с трудом, удалось-таки сохранить. В конце концов Нанива был задавлен массироваными атаками собак.

 

Игра 2:

Картой для этого матч-апа стала GSL-овская карта Dual Sight. Нанива на 9, Донг на 3 часовой локации. Фаст експанд открытие от корейца, и выход в быстрый нексус от Нани, в свою очередь. Нексус был заказан приблизительно на 5:50 на своем натурале через гейт, кибернетку и 2 газа. Далее последовали еще 2 гейта, без форжи, и старпорт. Увидев наглость протосса, Донг сразу-же заложил третью базу, и как будто почувствовал он заложил эволюционную камеру и очень стратежно расставил споровики. Отличное микро показал нам в жтой игре Нанива, до 11й минуты не потеряв ни одного юнита своей авиации, а именно 2 войд-рея и 3 феникса. К сожалению для шведа, Донг прилично нахалявил и затыкал все базы спорками. Собрав неплохую армию с трех гейтов нанива выщел из-за стенки нексуса. Донг сделал очень креативный ход и вышел в очень ранний дроп оверлордал и скорость им же. После этого был замечательный дроп бейнов на голову протоссу и забегание собачек, что Нанива сдержать не смог, проиграв со счетом 0-2.

 

SlayerS.MMA vs. Reign.Slush 

Игра 1:

Первая игра была на карте Dual Sight. ММА на 9 часах, Слаш на трех. Открытие зерга очень стандартное  - 15 хата 17 пул, хотя, правда, зерг играл очень долго с отсутствием газа. Терран сыграл в 2 геллиона с реактора, а далее в синее пламя и експанд. Заезд первыми двумя абсолютно ничего не сделал, так как достроилась санка и квины стояли на проходе. Далее поседовало добавление барраков и передроп, как и в игре Боксера с Идрой. А зерг показал отличное чувство тайминга, прямо перед передропов через 2 газа были добавлены 2 роачатни и лейр, и в момент окончание лейра были заказаны скорость роача, закопка и перемечение под землей. Отбивание от передропа удалось с небольшой потерей рабочих с помощью "свеженьких" роачей. Роачи сразу-же пошла на базу ММА. Отличная защита с мародерами и бункером осталась беззащитной против роачей, которые проползли под землей прямо к рабочим террана, и убили до 15 СКВшек. Проблема заключалась в том, что в это время геллионы убили почти всех рабочих. Далее последовал налом от ММА, который и убил зерга.

 

Игра 2:

И снова металополис, и снова ТвЗ на ближних респаунах по воздуху. ММА появился на 3х часах и Слаш на 12 соответственно. И снова идентичное открытие от ММА, что и не требует более подробного описания. Слаш открылся через быструю хатчери, пул, и в этот раз добавил газ. Санкен на натурале спас от раннего заезда на мейн. После этого зерг заложил бейнлинг нест, но во время передропа бейнлинги находились далеко и передроп удачно состоялся. К сожалению для Слаша, ММА отлично отфокусил геллионами бейнов, не потеряв маринасов, и убил своего противника со счетом 2-0 что уже стало нормой для этой пул группы А.


Дата: 30.07.2011 - 05:57




Мы Вконтакте